проститутки новосибирска

Какой размер груди идеален?

Спросите у сильной половины то, что вас волнует в плане отношений секса
Гость
Потенциальный секс-объект
 Какой размер груди идеален?

Сообщение Гость »

Скажи пожалуйста, какой размер груди для парней считается идеальным? Свою грудь скину только в личку, я же не шлюха какая-то.
В благодарность могу оценить ваш член..
Изображение
Аватара пользователя
sergey.zaltynskiy
Налаживаю зрительный контакт
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 1 год 5 месяцев
Возраст: 26
 Re: Скажи пожалуйста

Сообщение sergey.zaltynskiy »

на самом деле у каждого свои вкусы, но думаю, что большинству нравится грудь 2-3 размера. Для меня идеальный размер груди 2
За это сообщение автора sergey.zaltynskiy поблагодарил:
Моо
Аватара пользователя
Nika_miku
Флиртую
Флиртую
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 1 год 4 месяца
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Ориентация: бисексуальная
Возрастная группа: 18+
Возраст: 21
 Re: Какой размер груди идеален?

Сообщение Nika_miku »

Ахах это очень странный вопрос, вообще мне например было бы норм, если бы груди совсем не было. Фетиши у всех разные. Поэтому каких-то норм нет. Людей правда ооочень много и все любят по разному
За это сообщение автора Nika_miku поблагодарили (всего 2):
Tanushka, xGoGa
Bakaker
Возбуждаюсь
Возбуждаюсь
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 1 год
Откуда: Подмосковье
Пол: Мужской
Ориентация: бисексуальная
Возрастная группа: 18+
 Re: Какой размер груди идеален?

Сообщение Bakaker »

Для меня единичка-двоечка. Большая грудь не привлекает. Да и женщине неудобно. Очень хотел бы посмотреть на тебя)
Жду в личку
niqk
Я в нирване
Я в нирване
Всего сообщений: 2815
Зарегистрирован: 1 год 3 месяца
Пол: Мужской
Ориентация: гетеросексуальная
Возрастная группа: 40+
 Re: Какой размер груди идеален?

Сообщение niqk »

Гость: 13 ноя 2019, 22:44 Скажи пожалуйста, какой размер груди для парней считается идеальным? Свою грудь скину только в личку, я же не шлюха какая-то.
В благодарность могу оценить ваш член..
Изображение
Интересный посыл! А что, хорошая грудь может быть только у шлюхи? :sorry:
За это сообщение автора niqk поблагодарил:
artm.
Гость_987
Потенциальный секс-объект
 Re: Какой размер груди идеален?

Сообщение Гость_987 »

Для меня идеальна та женщина, которая сама вкладывает грудь мне в ладонь, стоит только к ней прикоснуться. А размер... Что природа уделила, с тем ей и жить. А в радости или страдании - то уж она сама себе придумает.
Гость_586
Потенциальный секс-объект
 Re: Какой размер груди идеален?

Сообщение Гость_586 »

Вот у нее идеальный размер, кмк.
Изображение
niqk
Я в нирване
Я в нирване
Всего сообщений: 2815
Зарегистрирован: 1 год 3 месяца
Пол: Мужской
Ориентация: гетеросексуальная
Возрастная группа: 40+
 Re: Какой размер груди идеален?

Сообщение niqk »

Симптичненький размерчик!
За это сообщение автора niqk поблагодарил:
O4arovatell
Гость_987
Потенциальный секс-объект
 Re: Какой размер груди идеален?

Сообщение Гость_987 »

Изображение
niqk
Я в нирване
Я в нирване
Всего сообщений: 2815
Зарегистрирован: 1 год 3 месяца
Пол: Мужской
Ориентация: гетеросексуальная
Возрастная группа: 40+
 Re: Какой размер груди идеален?

Сообщение niqk »

Блин, и эта грудь замечательная!
За это сообщение автора niqk поблагодарили (всего 2):
Irakliy, O4arovatell
Гость_851
Потенциальный секс-объект
 Re: Какой размер груди идеален?

Сообщение Гость_851 »

Та циця каторая влазит в ладонь, ну может чуток больше)))
Alex123123
Проявляю заинтересованность
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 8 месяцев
Пол: Мужской
Ориентация: гетеросексуальная
Возрастная группа: 30+
 Re: Какой размер груди идеален?

Сообщение Alex123123 »

Гость: 13 ноя 2019, 22:44 какой размер груди для парней считается идеальным?
У тебя отличный размер!!! Уверен что и попка красивая!!! Далеко не размер груди влияет на притягательность девушки!!!
DeLuka
Посылаю сексуальные сигналы
Посылаю сексуальные сигналы
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 8 месяцев
Пол: Мужской
Ориентация: бисексуальная
 Re: Какой размер груди идеален?

Сообщение DeLuka »

На вкус и цвет-товарищей нет! Для меня тройка!
Восток
Потенциальный секс-объект
 Re: Какой размер груди идеален?

Сообщение Восток »

Как вам мой размерчик. Тоже 3.
У вас пока нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Возможно, вам нужно зарегистрироваться и(или) чуть больше общаться на форуме
niqk
Я в нирване
Я в нирване
Всего сообщений: 2815
Зарегистрирован: 1 год 3 месяца
Пол: Мужской
Ориентация: гетеросексуальная
Возрастная группа: 40+
 Re: Какой размер груди идеален?

Сообщение niqk »

Восток: 06 окт 2020, 07:25 Как вам мой размерчик. Тоже 3.
Какой замечательный размерчик! Так и хочется его приласкать!
За это сообщение автора niqk поблагодарили (всего 3):
Иван, Моо, Irakliy
Алекс
Посылаю сексуальные сигналы
Посылаю сексуальные сигналы
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 8 месяцев
Пол: Мужской
Ориентация: гетеросексуальная
Возрастная группа: 40+
 Re: Какой размер груди идеален?

Сообщение Алекс »

Гость: 13 ноя 2019, 22:44 Скажи пожалуйста, какой размер груди для парней считается идеальным? Свою грудь скину только в личку, я же не шлюха какая-то.
В благодарность могу оценить ваш член..
Изображение
Идеальна та грудь, какой женщину наградила природа. А размер - дело десятое :)
За это сообщение автора Алекс поблагодарил:
незабудка
Ник
Потенциальный секс-объект
 Re: Какой размер груди идеален?

Сообщение Ник »

pic/944.jpg Вот идеальная !!!
Sexar
Возбуждаюсь
Возбуждаюсь
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 7 месяцев
Пол: Мужской
Ориентация: гетеросексуальная
Возрастная группа: вне возраста
 Re: Какой размер груди идеален?

Сообщение Sexar »

На мой вкус идеолен 1-2 размир. Висячие - это перебор
За это сообщение автора Sexar поблагодарил:
Моо
Аватара пользователя
evgeniy.vorm
Проявляю заинтересованность
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 5 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Какой размер груди идеален?

Сообщение evgeniy.vorm »

для меня та которую люблю.
File34979.jpg
У вас пока нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Возможно, вам нужно зарегистрироваться и(или) чуть больше общаться на форуме
За это сообщение автора evgeniy.vorm поблагодарили (всего 2):
Моо, 111yfifnf
Аватара пользователя
Vanessa 30
Флиртую
Флиртую
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 5 месяцев
Откуда: Rusia
Пол: Женский
Ориентация: гетеросексуальная
Возрастная группа: 30+
 Re: Какой размер груди идеален?

Сообщение Vanessa 30 »

Ну а если так?
У вас пока нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Возможно, вам нужно зарегистрироваться и(или) чуть больше общаться на форуме
За это сообщение автора Vanessa 30 поблагодарили (всего 4):
niqk, Моо, 111yfifnf, Irakliy
Секс всегда на первом месте.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста:  Транслит: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever: :unknown: :voprosy: :bel_flag: :smile001: :ireful1: :please: :yes: :daypyat: :cat1: :cat2:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Вопросы парням, мужчинам»